(для собственников, руководителей и главных врачей стоматологических коммерческих, государственных и муниципальных стоматологических клиник)

Дата и время проведения: 23 апреля 2019, Первый мастер-класс 10.00 – 13.45, второй мастер-класс 14:00-17:45

Место проведения: Москва, Крокус-Экспо, павильон 2, конференц-зал F

 

Спикер мероприятий:

GeneralovaГенералова Александра Владимировна - Специалист с психологическим образованием психологического факультета Университета СПб и с десятилетним опытом построения системы управления, продаж и систем мотивации, оптимизации бизнес-процессов, обучения врачей стоматологических клиник эффективным коммуникациям с пациентами. Ведущая мастер-классов в рамках международных стоматологических конгрессов и конференций (Москва-СПб). Автор публикаций в газете «Стоматология сегодня».

  

 ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССОВ:

1. Мотивация персонала клиники на эффективную работу с пациентом и повышение прибыльности Вашей клиники. (23 апреля 2019,10.00 – 13.45) 

Обсуждаемые вопросы:

  • Как создать эффективную команду профессионалов? 
  • Как повысить управляемость персоналом Вашей клиники? 
  • Какие требования должны выполняться персоналом Вашей клиники для повышения результативности и прибыльности? 
  • Как «перепрограммировать» сотрудников клиники с процесса на результат? 
  • Как и сколько платить врачам, медперсоналу, администраторам, чтобы они были заинтересованы работать на общий результат клиники? 
  • Как построить систему мотивации не повышая фонд оплаты труда? 
  • Нюансы перезаключения трудовых договоров с изменением условий труда.

button registration

 

2. Мотивация пациентов на выбор Вашей клиники и повышение лояльности без особых затрат

(23 апреля 2019, 14:00-17:45)

Факторы, делающие Вашу клинику конкурентоспособной по сравнению с другими. Что заставляет пациента выбрать именно Вашу клинику. Типы пациентов и особенности принятия решения о лечении в Вашей клинике у каждого типа. Как организовать приток пациентов в Вашу клинику. Стратегии «На привлечение пациентов» и «На удержание пациентов» - особенности, сравнение, затраты. Действенные методы повышения лояльности пациентов. Как построить экономически выгодную систему привлечения и удержания пациентов.

button registration