«Тренды, которые изменят ВСЕ. Стоматологическая отрасль в 2019 году»

Семинар-практикум для врачей. В рамках Dental Salon 2019

Что ждет частную стоматологию в 2019 году: тенденции развития, новейшие инструменты продвижения и прогноз на 2020 год

Дата и время проведения: 22 апреля 2019, 10:00- 15:30

Место проведения: МВЦ "Крокус Экспо", 3 павильон, отель "Аквариум", 6 этаж, конференц-зал

Описание мероприятия: 

Авторский курс от Юлии Клоуда

Курс включает самую актуальную информацию о трендах и тенденциях стоматологической сферы, без знания которых невозможно двигаться вперед и соответствовать реалиям рынка.

Юлия Клоуда поделится уникальной информацией, которой не владеет никто, кроме нее. Ее курс разработан на основе многолетнего практического опыта. Он включает эксклюзивные данные по результатам исследования стоматологического рынка и прогноз его развития на 2020 год.

Сегодня 80% россиян ищут стоматологию в интернете: количество этих запросов в месяц достигает почти 1 миллиона только в Москве и около 3,8 миллионов по России. При этом свыше 40% выдвигают довольно высокие требования и к качеству работы врача, и к сервису в клинике. Сейчас грамотное позиционирование и продвижение стоматологии в интернете жизненно необходимы для увеличения притока пациентов. Но как построить эту работу и на что ориентироваться?

Для кого необходим этот курс?

  • для амбициозных врачей-стоматологов – чтобы увеличить число пациентов
  • для профессиональных маркетологов – чтобы успешно заниматься продвижением
  • для эффективных управленцев – чтобы всегда быть на шаг впереди.

Тайминг курса:

  • 10:00 — регистрация участников
  • 10:30 — 12:30 — 1 часть семинара
  • 12:30 — 13:30 — перерыв
  • 13:30 — 15:30 — 2 часть семинара

Программа обучения: 22 апреля

  1. Исследование основных тенденций рынка стоматологии 
  2. Цели для победителей: приоритетные направления развития 
  3. Новые инструменты продвижения
  4. 5 вещей, о которых нужно забыть
  5. Что нас ждет в 2020 году

Факт: 80% россиян ищут стоматолога в интернете, а более 40% ждут от него повышенного уровня профессионализма и качества услуг

О спикере: 

Юлия Клоуда, Президент Startsmile Group

  • 20 лет в маркетинге
  • В 2005 году окончила МГУ им М. В. Ломоносова по специализации «реклама и PR» (дипломная работа «Продвижение стоматологических клиник и брендов на российском рынке и в США»)
  • В 2008 году окончила программу "MBA-маркетинг" в РАНХиГС при Президенте РФ (дипломная работа "Комплексное продвижение стоматологической клиники и бренда в России")
  • Работала в ряде крупных международных маркетинговых агентств, 3 года была директором по маркетингу телеканалов Discovery в России и СНГ
  • В 2009 году начала работу над созданием информационного ресурса Startsmile.ru
  • С 2010 года руководит первым и единственным в России узкоспециализированным агентством, которое профессионально оказывает услуги в области маркетинга, SEO, SMM, PR и рекламы в сфере стоматологии.

Занимается маркетингом и рекламой с 1999 года, а в 2010 году открыла Startsmile Group, в создание которой вложила весь накопленный опыт. Основные направления деятельности в Digital-сфере — это web-разработка, маркетинг, SEO, PR, SMM, исследовательская и издательская деятельность.

В группу компаний входят:

  • Startsmile.ru — экспертный онлайн-журнал о стоматологии с ежемесячной аудиторией 400 000 человек
  • Startsmile TOP — независимое и некоммерческое исследование рынка частной стоматологии России при поддержке ИД «КоммерсантЪ»
  • Глянцевое издание Startsmile о здоровье, красоте и молодости улыбки с тиражом 20 000 экземпляров
  • Startsmile Agency — узкоспециализированное агентство медицинского маркетинга
  • Startsmile Shop — интернет-магазин с эксклюзивными товарами для красоты и здоровья улыбки

Что Вы получаете после обучения?

  • Вы научитесь комплексному продвижению стоматологических услуг
  • Вы создадите план развития и продвижения на 2 года
  • Вы сможете с точностью прогнозировать результаты рекламной кампании и выбирать соответствующие инструменты
  • Вы узнаете, как создать поток первичных пациентов в короткие сроки с минимальными вложениями
  • Вы получите эксклюзивные данные по результатам исследования стоматологического рынка и прогноз его развития на 2020 год

Отзывы участников предыдущих семинаров:

  • 91% порекомендовали этот семинар своим коллегам
  • 84% слушателей оценили практическую составляющую семинара на 5 баллов
  • 76% сказали, что семинар превзошел ожидания

Зарегистрируйтесь на курс! Количество мест ограничено!

registration

 

ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

Group 51