Первый международный стоматологический конгресс SAM 2026
Алексей Швецов
Выбор техники для дентальной фотографии
План лекции:
Выбор фотоаппарата, обзор принципиально важных функций для фотографии в стоматологии.
Новая техника или б/у? Где и как купить? Сколько это должно стоить?
Выбор б/у техники на Авито и подобных ресурсах.
Выбор макрообъектива, исходя из специальности. Отличия макрообъектива от иных. Фокусное расстояние.
Сравнение разных источников импульсного света, понятие о мягком и жестком свете.
Готовые сборки фотокомплектов. От бюджетных вариантов до идеальных.
Аксессуары для дентальной фотографии: виды ретракторов, зеркал, контрастеров. Особенности выбора при разных клинических случаях. Уход и хранение.
В любом деле труднее всего начать. А в дентальной фотографии всё начинается с выбора фотоаппарата. Поэтому на лекции разберем, чем нужно руководствоваться, когда собираете свой первый фотокомплект, на какие характеристики стоит обращать внимание нам, стоматологам, а какие не важны. Собрать новое или б/у, сколько это стоит, где купить, как выбрать идеальный вариант для своей специальности? Что такое тушка, кроп, полный кадр, где в объективе-сотке находятся эти пресловутые 100мм, что лучше: кольцевая вспышка или биполярная и другие вопросы, с которыми сталкивается стоматолог, который решил заняться дентальной фотографией.
Олеся Изгарева
Выбор техники для дентальной фотографии
В рамках выступления поговорим о том, как фотография трансформирует мышление, качество лечения и репутацию. Это «новая оптика отношения к работе» для всей команды. В рамках этого выступления вы узнаете: -Влияние фотопротокола на пациента. Как ФП формирует доверие и почему становится ключевой частью комплексной консультации, влияя на принятие решений. - Влияние фотопротокола на качество работы врача.Что происходит, когда вы начинаете «смотреть» на свою работу иначе? Почему фотопротокол — это не про картинку, а про клиническую честность, рост и развитие. - Влияние фотопротокола на системность команды. От хаоса — к порядку. Точка контроля качества, обучение и внутренний апгрейда всей команды. - Влияние фотопротокола на репутацию и продвижение. Мы разберем реальные кейсы, как визуальный контент влияет на лояльность и привлекает «ваших» пациентов.
Выступление будет полезно руководителям клиник, управляющим, врачам, кураторам качества и тем, кто хочет вывести коммуникацию, лечение и позиционирование клиники на новый уровень.